среда

У меня тут возникла идея – сделать блог об изучении иностранных языков

«Почему?» - спросите Вы. Ну, во-первых, это моя профессия. Я уже давно преподаю иностранные языки. Детям и взрослым, «продвинутым» и новичкам. Естественно, мой опыт помогает мне отличить то, что эффективно и работает, от того, что активно рекламируется, но не приносит искомых результатов.
Во-вторых, просмотрела я тут несколько сайтов по обучению иностранным языкам. Везде одно и то же! Несите денежку к нам, и мы вас легко обучим! Вы без усилий заговорите на любом языке! Причем чем быстрее заплатите, тем быстрее заговорите! Некоторые идут еще дальше – они претендуют, что их методика поможет вам освоить язык «интуитивно». Во как! Не надо больше зубрить неправильные глаголы, слова, выражения – все придет САМО! Тут уж у меня просто руки зачесались одним росчерком пера (точнее, одним кликом мыши) покончить со всем этим безобразием. Деньги хочется делать всем – кушать-то хочется всегда, хотя любовь приходит и уходит. Я в курсе. Тем не менее – совесть-то надо иметь!
У меня есть для вас две новости. Хорошая и плохая. Начну с плохой (я всегда оставляю хорошее напоследок – привычка, не обессудьте!). Вот сейчас я посажу перед вами китайца и попрошу вас интуитивно заговорить с ним на чистом китайском. Результат известен заранее. Ничего вы ему не скажете. Ни интуитивно, ни вообще никак. Любой понимает, что построить стену из кирпича, не имея кирпичей – это утопия. Так почему же все, кому не лень, претендуют, что иностранный язык можно выучить «без зубрежки»? Другое дело, что зубрежка зубрежке – рознь. Так вот, обучение иностранному языку – это ТРУД. Вот моя плохая новость. Успех в этом деле – это на 90% зубрежка. И тех, кто это отрицает, посылайте сразу «в сад». Они вас «разводят» на деньги. Потому, что работать вы не хотите. А они это поняли и делают на этом бабки.
А теперь – моя хорошая новость. Если вы уже пытались когда-то учить язык, но бросили на полдороги, это достаточно легко исправить. Тут важно понять,  в чем же именно были «косяки» вашего обучения и подобрать эффективное «лекарство». И вот тут я, вероятно, смогу вам помочь. Хотя легкого и быстрого результата я не обещаю. Как говорится – просто только кошки родятся.
А теперь – можно и приступить. Мой следующий пост будет о пресловутом «языковом барьере». Я расскажу, что я накопала в интернете и что я об этом думаю.
P.S. А вот здесь: http://uchimanglijskij.blogspot.com/ - читайте про английский язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий